Написание и защита диссертаций с Центром научных инноваций «Дипломант»

 

 

 

Центр научных инноваций «Дипломант» на рынке с 2002 года. Мы помогаем аспирантам и докторантам быстро и качественно пройти все этапы написания и защиты диссертации.

 

 

 

Центр научных инноваций «Дипломант» предлагает мастер-класс написания диссертаций, индивидуальный коучинг и уникальное предложение подготовки и защиты диссертации

 

 

 

                                                                                     

Двухуровневая система обучения в России

Закон «Об образовании» постановил, что магистратура – это первое высшее образование, следовательно, каждый студент может обучаться на бюджетных местах. При этом важно отметить, что бесплатная магистратура возможна либо для тех, кто закончил бакалавриат, либо для тех, кто закончил специалитет до 2012 года. Таким образом, получившие диплом специалиста после 2012 года поступают в магистратуру как на второе высшее, и для них предусматривается лишь платное образование. То же правило распространяется на студентов-магистров, которые решили вновь пройти эту ступень образования, но уже по другой специальности.

Подобную двухуровневую систему уже давно внедрили в западные вузы. Россия же стала принимать участие в Болонском процессе лишь в 2007 году. Несмотря на то, что двухфазное образование встретило множество споров и даже протестов, в данном нововведении просматривается как минимум один весомый плюс: отныне дипломы наших учебных заведений действительны по всему миру, а не только в нашей стране.

Кроме того, Болонский процесс позволяет студенту за годы бакалавриата познать азы своей профессии для того, чтобы понять, стоит ли в неё углубляться в магистратуре. Ведь магистрант, как правило, постигает все тонкости своей специальности, а зачастую и вовсе занимается в течение обучения одной практикой.

Тем не менее, совсем не обязательно сразу после школы штурмовать именитые университеты. Можно пройти обучение в колледже на базе 9 или 11 классов и затем поступить в вуз сразу на 2 курс, если, конечно, выбранные программы учебных заведений совпадают.

Безусловно, магистратура требует повторной сдачи экзамена по профильному предмету. При успешных результатах студент может рассчитывать на бесплатное обучение. К сожалению, с каждым годом бюджетных мест становиться всё меньше, особенно в вузах гуманитарной направленности. А на технические специальности, напротив, вероятность получить бесплатное образование достаточно велика.

Конечно, в магистратуре нагрузка несколько меньше, чем в бакалавриате. Но несмотря на это, по окончании двух лет магистрант также должен предоставить выпускную работу. Этот вид деятельности, естественно, потребует немало времени, однако студент всегда может получить помощь в защите диссертации в специализированных центрах.

Ещё один актуальный вопрос, который волнует всех учащихся вузов, связан с темой будущего трудоустройства – расценивают ли работодатели бакалавриат как высшее образование? Статистика показывает, что для любой компании важен опыт работы и определённые личные качества, которые зависят от той или иной должности. Если их нет, наличие диплома вряд ли сыграет значимую роль. В то же время, нередко только в магистратуре студент сможет пройти полноценную практику по своей специальности, что поможет ему заложить фундамент карьеры.

Комментарии

No Avatar
Карина (не проверено) on ср, 10/28/2015 - 16:14

Болонская система мне кажется дикой для России. Когда ввели болонскую систему у нас в ВУЗе я как раз перешла на его второй курс после окончания колледжа. Все эти баллы вместо привычных четвёрок, пятёрок или хотя бы 12-балльной системы обучения вызывали много непонятных ситуаций у студентов. Ещё один шаг к "цивилизованной" Европе (его считаю лишним). Я закончила магистратуру, но на коммерческой основе и наш университет не пользуется особым уважением. Тем не менее я считаю, что если есть возможность, то нужно получить высшее образование до конца. Даже если диплом магистра не пригодится при поиске работы, лишним он точно не будет.

No Avatar
Марина (не проверено) on ср, 10/28/2015 - 17:03

Когда я заканчивала вуз, был ли один уровень в/о: 5 курсов университета или института, в некоторых вузах учились большее количество лет (в медицинских, например). И никто не возмущался качеством образования, а ведь это сейчас - самый главный минус! На это надо обращать внимание, а не на то, какое образование (какого уровня) будет признано работодателем или вне России в качестве такового. Мы что, хотим готовить спецов для других стран или все же свою экономику хотим поднять? Ни к чему плодить уровни образования. Надо повысить его ценность. Чтобы, нанимая на работу специалиста с в/о, работодатель не сомневался бы в его квалификации, хотя бы в части базовых знаний.

Добавить комментарий

Новости

18.09.2023
Кандидатские минимумы

Начинается подготовка к сдаче экзаменов.


05.09.2023
Возвращение с каникул

Дорогие друзья, мы возвращаемся с каникул в середине сентября.