Написание и защита диссертаций с Центром научных инноваций «Дипломант»

 

 

 

Центр научных инноваций «Дипломант» на рынке с 2002 года. Мы помогаем аспирантам и докторантам быстро и качественно пройти все этапы написания и защиты диссертации.

 

 

 

Центр научных инноваций «Дипломант» предлагает мастер-класс написания диссертаций, индивидуальный коучинг и уникальное предложение подготовки и защиты диссертации

 

 

 

                                                                                     

Как правильно подготовиться к защите

Существует необходимый список, о котором вам нужно будет позаботиться перед защитой:

  1. Подготовку следует начать с ознакомлений с отзывами организаций и оппонентов, и  ответов на их вопросы. Так же нужно сделать таблицу для ученого секретаря, состоящую из данных авторов рецензий в одной колонке, и списка его замечаний в другой.
  2. Следующим пунктом идут плакаты на бумаге формата А1. На первом из них должна быть основная тема и задачи, по желанию может быть отмеченная новизна, а на последнем выводы, а так же результаты попытки внедрения нового решения. Они должны быть расположены в логическом порядке и отражать план презентации. Плохой тенденцией служит переход из середины обратно в начало, и подобные запутанные с логической точки зрения маршруты. Не следует перегружать плакаты из середины текстовой информацией, на них, как правило, изображены важные графики, схемы, рисунки и чертежи. Их число не ограниченно никаким регламентом, однако стандартно их должно быть в районе 15-20. Не пытайтесь искусственно повысить число плакатов, и тем самым показать масштаб проведенных исследований. Одной из главных функций печатного материала является помощь в защите диссертации, путем наглядного плана для устного рассказа. Опираясь на него можно легко ориентироваться в презентации.  Оформление должно быть выполнено по ГОСТу. Неплохим ходом является раздача копий плакатов в уменьшенном виде лично на руки членам комиссии, это позволит им более детально вникнуть в суть презентации.
  3. Разумеется, нужно не забыть о самом тексте для выступления. Следует оставить места для вопросов зрителей и не сильно вникать в детали. Опытные выступающие специально строят текст так, что бы у аудитории возникали вполне логичные вопросы, и с блеском отвечают на них потом. Как и плакаты, начинается все с темы, описания задач проекта, анализе новизны и актуальности проведенной работы и заканчивается практическими выводами. Обязательным является включение всех плакатов в связную линию повествования для наглядной демонстрации, опоры, и более легкого слежения за мыслью говорящего. Продолжительность примерно 20 минут.
  4. Так же стоит заранее подготовить модель заключение диссертационного совета на случай успешной защиты. Количество копий рассчитывается из его размера. Оно должно включать в себя следующее:
    1. Данные по диссертации, такие как шифр совета, название проекта заключения и организации в которой происходит защита, полное имя защищающегося, с полным списком званий, специальность с названием и шифром.
    2. Результаты имеющие вес в научном аспекте
    3. Вывод о соблюдении требований для такого типа работ, с упоминанием предмета исследования
    4. Анализ степени новизны в выводах работы
    5. Анализ практической применимости выводов
    6. Сертификат с оценкой по классификации минобрнауки  РФ и высшей аттестационной комиссии.
    7. Анализ обоснованности и достоверности выводов исследования
  5. Не стоит забывать так же о подготовке листа непосредственно для председателя. В нем должны быть: полное имя соискателя с указанием ученой степени и области по которой она была получена, специальность и тема конкретно этой диссертации, данные о научном руководителе, включая должность и его специальность, данные оппонентов, ведущая организация, полные имена и звания со специальностью ее представителей, участвовавших в подписании отзыва.
  6. Секретарь от диссертационного совета, в свою очередь, ко дню защиты готовит следующее:
    1. Бюллетени, используемые для голосования. Чаще всего представлены в виде листов формата А4 по одному на каждого члена совета. На ней указывается дата и номер совета по диссертации, а так же код протокола, полное имя соискателя со степенью и специализацией, и, разумеется, поле с маркировкой да/нет. Ненужное поле вычеркивается.
    2. Лист явки для участников совета. Содержит код диссертационного совета, номер и дату протокола, полное имя и степень со специализацией каждого члена и места для двух отметок. Одна при явке, другая при выдаче бюллетеня на руки.
    3. Неоднократно упоминаемый протокол счетной комиссии. В нем так же указывается дата и номер совета по диссертации, а так же код протокола, полное имя соискателя со степенью и специализацией. Еще в протоколе можно найти число участников и период действия решений диссертационного совета, число дополнительно приглашенных специалистов, количество людей имеющих степень доктора по данной специальности, и количество членной совета отметившихся на заседании. Так же контролируются бюллетени – число потраченных, оставшихся, опущенных в ящик голосования и результаты самого голосования – количество с пометкой за, количество с пометкой против и количество недействующих экземпляров.

Комментарии

No Avatar
Роман Иванович (не проверено) on ср, 10/14/2015 - 18:09

Последовательность понятна,будем пробовать. Особо хочу использовать подсказку про построения текста так, чтобы возник вопрос, на который мне будет легко ответить. Сам бы я до этого не додумался бы!

No Avatar
Татьяна (не проверено) on ср, 10/14/2015 - 20:41

Раздать копии плакатов -залог правильного понимания той сути, которую Вы хотите донести членам комиссии. Изучив все более детально и возможно неоднократно взглянув на мини-плакат в течение Вашего выступления комиссия примет наиболее выгодное для Вас решение!

Добавить комментарий

Новости

18.09.2023
Кандидатские минимумы

Начинается подготовка к сдаче экзаменов.


05.09.2023
Возвращение с каникул

Дорогие друзья, мы возвращаемся с каникул в середине сентября.